Бухгалтерские услуги — Феникс
Бухгалтерские услуги в Таганроге
+7 (928) 610-44-50
+7 (952) 600-88-06
+7 (904) 343-65-97
+7 (8634) 31-40-90
+7 (8634) 34-37-08
Пн – Пт: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
г. Таганрог,
ул. Октябрьская, д. 6
Компания
  • О компании
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Благодарственные письма
  • Сотрудники
  • Полезные ссылки
Услуги
  • Регистрация ООО
  • Регистрация ИП
  • Изготовление печатей и штампов
  • Ведение налогового и бухгалтерского учета
  • Сопровождение внешнеэкономической деятельности
  • Возмещение НДС
  • Возврат подоходного налога (Заполнение 3-НДФЛ)
  • Консультация по выбору системы налогообложения
  • Сдача алкогольной декларации в ФСРАР
  • Консультации по оптимизации налогов
Контакты
Акции
Новости
Статьи
Каталог
  • Печати
    Бухгалтерские услуги — Феникс
    Компания
    • О компании
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Благодарственные письма
    • Сотрудники
    • Полезные ссылки
    Услуги
    • Регистрация ООО
    • Регистрация ИП
    • Изготовление печатей и штампов
    • Ведение налогового и бухгалтерского учета
    • Сопровождение внешнеэкономической деятельности
    • Возмещение НДС
    • Возврат подоходного налога (Заполнение 3-НДФЛ)
    • Консультация по выбору системы налогообложения
    • Сдача алкогольной декларации в ФСРАР
    • Консультации по оптимизации налогов
    Контакты
    Акции
    Новости
    Статьи
    Каталог
    • Печати
      Бухгалтерские услуги — Феникс
      Телефоны
      +7 (928) 610-44-50
      +7 (952) 600-88-06
      +7 (904) 343-65-97
      +7 (8634) 31-40-90
      +7 (8634) 34-37-08
      Заказать звонок
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Благодарственные письма
        • Сотрудники
        • Полезные ссылки
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Регистрация ООО
        • Регистрация ИП
        • Изготовление печатей и штампов
        • Ведение налогового и бухгалтерского учета
        • Сопровождение внешнеэкономической деятельности
        • Возмещение НДС
        • Возврат подоходного налога (Заполнение 3-НДФЛ)
        • Консультация по выбору системы налогообложения
        • Сдача алкогольной декларации в ФСРАР
        • Консультации по оптимизации налогов
      • Контакты
      • Акции
      • Новости
      • Статьи
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Печати
      • +7 (928) 610-44-50
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (928) 610-44-50
        • +7 (952) 600-88-06
        • +7 (904) 343-65-97
        • +7 (8634) 31-40-90
        • +7 (8634) 34-37-08
        • Заказать звонок
      г. Таганрог,
      ул. Октябрьская, д. 6
      fenix53@mail.ru
      • Главная
      • Статьи
      • Первичный бухгалтерский учет

      Первичный бухгалтерский учет

      Первичный бухгалтерский учет

      Ведение бухгалтерского и налогового учета – это работа, которая требует определенных знаний в области законодательства, внимательного отношения и любви к цифрам.

      Сегодня разработано много программ, которые позволяют ускорить и облегчить рабочий процесс, и минимизировать количество ошибок при вводе данных.

      Определение

      Под бухгалтерским учетом понимается ведение всех доходов, расходов, перемещений и списаний объектов движимого, недвижимого имущества, материальных ценностей и других операций, которые производит фирма во время своей деятельности. Учет всех данных ведется строго по правилам, которые установлены Федеральным законом от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

      Действия организации оформляется и подтверждается первичными документами, такими как акт, товарная накладная, приказ, договор и другие. Названная документация и является источником информации для внесения данных в систему бухучета.

      Первичная документация

      Документ, подтверждающий факт сделки, называется первичным документом. В нем указана достоверная информация, которая формирует расходы/доходы организации и влияет на формирование налоговой базы предприятия.

      Вся первичная документация должна включать следующие реквизиты:

      • наименование документа
      • дата создания
      • наименование экономического субъекта, составившего документ
      • содержание проводимых действий
      • информацию о стоимости услуг
      • информацию о натуральных показателях (количество, литры, штуки и другие)
      • данные об ответственных лицах
      • подписи сторон

      Виды первичных документов

      Формы первичных документов закрепляются в учетной политике организации.

      Основными видами такой документации являются:

      • договор – документ, который фиксирует намерение о совершении сделки. В нем отражаются данные о реквизитах сторон, характере сделки, сроках, месте и дате сделки, порядке разрешения споров и форс-мажорных обстоятельств. Также в договоре прописывается предмет и стоимость услуги, товара или работы. Договор заключается на каждую сделку отдельно или на год (для постоянных партнеров). Стоит отметить, что договор является первичных документом, лишь в случае, когда это предусматривает учетная политика организации и на основании его данных возможно сделать бухгалтерскую запись;
      • счет на оплату – документ, в котором установлена цена продавца за услугу или товар. Как правило, форма счета разрабатывается предприятием самостоятельно с указанием условий сделки, наименования товара (работы или услуги), стоимости, порядка отгрузки и другую информацию. Данный документ подписывается только одной стороной – продавцом. Оплата по счету покупателем – факт подтверждения согласия со всеми условиями поставщика;
      • платежные документы – документы, которые подтверждают факт оплаты. К ним относят: кассовый и товарный чек, платежное поручение, бланк строгой отчетности;
      • товарная накладная – документ, который отражает информацию о списании товарно-материальных ценностей и отпуска покупателю. Документ подписывается двумя сторонами и делается в двух экземплярах и передается каждому участнику сделки;
      • акт выполненных работ – документ, отражающий информацию об оказании услуги или выполнения работы. Документ подписывается двумя сторонами;
      • счет-фактура – дополнительный налоговый документ, который передается продавцом вместе с актом или товарной накладной и используется для принятия НДС к учету. Счет-фактура не является основанием для принятия товарно-материальных ценностей к учету.

      Отражение операций в бухгалтерском учете

      Услуги по ведению бухгалтерского учета - это фиксация всей информации на бухгалтерских счетах. При этом каждый счет предназначен для хранения конкретных данных об объектах. Записи ведутся одновременно по дебету и по кредиту.

      Далее формируется база данных, на основании которой формируется бухгалтерская отчетность. Поэтому очень важно правильно и своевременно вносить информацию, отраженную в первичных документах. В противном случае, можно столкнуться с расхождением фактических данных о товаре и записями в бухгалтерском учете.

      Практические советы и рекомендации

      Обработка первичной документации – это рутинная ручная работа: создается контрагент, обновляется номенклатура при необходимости, вносятся данные о количестве и стоимости и другие параметры. Наличие человеческого фактора не исключает появление ошибок.

      Для снижения риска внести ошибочные данные рекомендуем:

      • обращаться за помощью в профессиональные фирмы, предоставляющие бухгалтерские услуги
      • перейти на электронный документооборот, используя сервисный автоматический ввод данных первичных документов

      Подобные программы не только позволяют избежать ошибок, но и ускорить работу бухгалтера.

      Алгоритм процесса ввода данных следующий:

      • загружается скан первичного документа
      • распознание системой данных и сверка с имеющейся информацией в базе
      • в случае сомнений, система подсвечивает поля, в которых бухгалтер указывает достоверный вариант
      • документ вносится системой в учетную программу
      Назад к списку Следующая статья
      • О компании
      • Отзывы
      • Реквизиты
      • Благодарственные письма
      • Сотрудники
      • Полезные ссылки
      Это интересно
      • Советы по возврату переплаты НДФЛ
        22 октября 2020
      • Как организуется налоговый учет
        26 июня 2020
      • Забалансовые счета бухгалтерского учета — особенности
        27 мая 2020
      • Бухгалтерский учет основных средств
        18 мая 2020
      • 3-НДФЛ – сроки сдачи и заполнение с учетом новых правил
        24 апреля 2020
      • Вмененная система налогообложения, особенности и преимущества
        15 апреля 2020
      • Изменения, которые вступают в силу с апреля 2020
        25 марта 2020
      • НДС при УСН
        18 марта 2020
      Облако тегов
      Амортизационные отчисления Бухгалтерская отчетность Бухгалтерская отчетность организации Бухгалтерский баланс Бухгалтерский учёт Ведение бухгалтерского учета Налоги ИП Налоги на прибыль организаций Налоги ООО Налоговая отчетность Налоговый учёт Налогообложение Незавершенное производство Расчет налога на прибыль Составление бухгалтерской отчетности Учет нематериальных активов Учетная политика
      Вам доступен подарок Получить
      Бухгалтерская фирма "Феникс" © 2025 Все права защищены.
      Разработка и продвижение сайта Студия Inter Web

      Вам доступен подарок Получить
      Наши контакты

      +7 (928) 610-44-50
      +7 (952) 600-88-06
      +7 (904) 343-65-97
      +7 (8634) 31-40-90
      +7 (8634) 34-37-08
      fenix53@mail.ru
      г. Таганрог,
      ул. Октябрьская, д. 6
      Оставайтесь на связи