Бухгалтерские услуги — Феникс
Бухгалтерские услуги в Таганроге
+7 (952) 600-88-06
+7 (904) 343-65-97
+7 (8634) 31-40-90
+7 (8634) 34-37-08
Пн – Пт: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
г. Таганрог,
ул. Октябрьская, д. 6
Компания
  • О компании
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Благодарственные письма
  • Сотрудники
  • Полезные ссылки
Услуги
  • Регистрация ООО
  • Регистрация ИП
  • Изготовление печатей и штампов
  • Ведение налогового и бухгалтерского учета
  • Сопровождение внешнеэкономической деятельности
  • Возмещение НДС
  • Возврат подоходного налога (Заполнение 3-НДФЛ)
  • Консультация по выбору системы налогообложения
  • Сдача алкогольной декларации в ФСРАР
  • Консультации по оптимизации налогов
Контакты
Акции
Новости
Статьи
Каталог
  • Печати
    Бухгалтерские услуги — Феникс
    Компания
    • О компании
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Благодарственные письма
    • Сотрудники
    • Полезные ссылки
    Услуги
    • Регистрация ООО
    • Регистрация ИП
    • Изготовление печатей и штампов
    • Ведение налогового и бухгалтерского учета
    • Сопровождение внешнеэкономической деятельности
    • Возмещение НДС
    • Возврат подоходного налога (Заполнение 3-НДФЛ)
    • Консультация по выбору системы налогообложения
    • Сдача алкогольной декларации в ФСРАР
    • Консультации по оптимизации налогов
    Контакты
    Акции
    Новости
    Статьи
    Каталог
    • Печати
      Бухгалтерские услуги — Феникс
      Телефоны
      +7 (952) 600-88-06
      +7 (904) 343-65-97
      +7 (8634) 31-40-90
      +7 (8634) 34-37-08
      Заказать звонок
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Благодарственные письма
        • Сотрудники
        • Полезные ссылки
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Регистрация ООО
        • Регистрация ИП
        • Изготовление печатей и штампов
        • Ведение налогового и бухгалтерского учета
        • Сопровождение внешнеэкономической деятельности
        • Возмещение НДС
        • Возврат подоходного налога (Заполнение 3-НДФЛ)
        • Консультация по выбору системы налогообложения
        • Сдача алкогольной декларации в ФСРАР
        • Консультации по оптимизации налогов
      • Контакты
      • Акции
      • Новости
      • Статьи
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Печати
      • +7 (952) 600-88-06
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (952) 600-88-06
        • +7 (904) 343-65-97
        • +7 (8634) 31-40-90
        • +7 (8634) 34-37-08
        • Заказать звонок
      г. Таганрог,
      ул. Октябрьская, д. 6
      fenix53@mail.ru
      • Главная
      • Статьи
      • Первичный бухгалтерский учет

      Первичный бухгалтерский учет

      Первичный бухгалтерский учет

      Ведение бухгалтерского и налогового учета – это работа, которая требует определенных знаний в области законодательства, внимательного отношения и любви к цифрам.

      Сегодня разработано много программ, которые позволяют ускорить и облегчить рабочий процесс, и минимизировать количество ошибок при вводе данных.

      Определение

      Под бухгалтерским учетом понимается ведение всех доходов, расходов, перемещений и списаний объектов движимого, недвижимого имущества, материальных ценностей и других операций, которые производит фирма во время своей деятельности. Учет всех данных ведется строго по правилам, которые установлены Федеральным законом от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

      Действия организации оформляется и подтверждается первичными документами, такими как акт, товарная накладная, приказ, договор и другие. Названная документация и является источником информации для внесения данных в систему бухучета.

      Первичная документация

      Документ, подтверждающий факт сделки, называется первичным документом. В нем указана достоверная информация, которая формирует расходы/доходы организации и влияет на формирование налоговой базы предприятия.

      Вся первичная документация должна включать следующие реквизиты:

      • наименование документа
      • дата создания
      • наименование экономического субъекта, составившего документ
      • содержание проводимых действий
      • информацию о стоимости услуг
      • информацию о натуральных показателях (количество, литры, штуки и другие)
      • данные об ответственных лицах
      • подписи сторон

      Виды первичных документов

      Формы первичных документов закрепляются в учетной политике организации.

      Основными видами такой документации являются:

      • договор – документ, который фиксирует намерение о совершении сделки. В нем отражаются данные о реквизитах сторон, характере сделки, сроках, месте и дате сделки, порядке разрешения споров и форс-мажорных обстоятельств. Также в договоре прописывается предмет и стоимость услуги, товара или работы. Договор заключается на каждую сделку отдельно или на год (для постоянных партнеров). Стоит отметить, что договор является первичных документом, лишь в случае, когда это предусматривает учетная политика организации и на основании его данных возможно сделать бухгалтерскую запись;
      • счет на оплату – документ, в котором установлена цена продавца за услугу или товар. Как правило, форма счета разрабатывается предприятием самостоятельно с указанием условий сделки, наименования товара (работы или услуги), стоимости, порядка отгрузки и другую информацию. Данный документ подписывается только одной стороной – продавцом. Оплата по счету покупателем – факт подтверждения согласия со всеми условиями поставщика;
      • платежные документы – документы, которые подтверждают факт оплаты. К ним относят: кассовый и товарный чек, платежное поручение, бланк строгой отчетности;
      • товарная накладная – документ, который отражает информацию о списании товарно-материальных ценностей и отпуска покупателю. Документ подписывается двумя сторонами и делается в двух экземплярах и передается каждому участнику сделки;
      • акт выполненных работ – документ, отражающий информацию об оказании услуги или выполнения работы. Документ подписывается двумя сторонами;
      • счет-фактура – дополнительный налоговый документ, который передается продавцом вместе с актом или товарной накладной и используется для принятия НДС к учету. Счет-фактура не является основанием для принятия товарно-материальных ценностей к учету.

      Отражение операций в бухгалтерском учете

      Услуги по ведению бухгалтерского учета - это фиксация всей информации на бухгалтерских счетах. При этом каждый счет предназначен для хранения конкретных данных об объектах. Записи ведутся одновременно по дебету и по кредиту.

      Далее формируется база данных, на основании которой формируется бухгалтерская отчетность. Поэтому очень важно правильно и своевременно вносить информацию, отраженную в первичных документах. В противном случае, можно столкнуться с расхождением фактических данных о товаре и записями в бухгалтерском учете.

      Практические советы и рекомендации

      Обработка первичной документации – это рутинная ручная работа: создается контрагент, обновляется номенклатура при необходимости, вносятся данные о количестве и стоимости и другие параметры. Наличие человеческого фактора не исключает появление ошибок.

      Для снижения риска внести ошибочные данные рекомендуем:

      • обращаться за помощью в профессиональные фирмы, предоставляющие бухгалтерские услуги
      • перейти на электронный документооборот, используя сервисный автоматический ввод данных первичных документов

      Подобные программы не только позволяют избежать ошибок, но и ускорить работу бухгалтера.

      Алгоритм процесса ввода данных следующий:

      • загружается скан первичного документа
      • распознание системой данных и сверка с имеющейся информацией в базе
      • в случае сомнений, система подсвечивает поля, в которых бухгалтер указывает достоверный вариант
      • документ вносится системой в учетную программу
      Назад к списку Следующая статья
      Это интересно
      • Советы по возврату переплаты НДФЛ
        22 Октября 2020
      • Как организуется налоговый учет
        26 Июня 2020
      • Забалансовые счета бухгалтерского учета — особенности
        27 Мая 2020
      • Бухгалтерский учет основных средств
        18 Мая 2020
      • 3-НДФЛ – сроки сдачи и заполнение с учетом новых правил
        24 Апреля 2020
      • Вмененная система налогообложения, особенности и преимущества
        15 Апреля 2020
      • Изменения, которые вступают в силу с апреля 2020
        25 Марта 2020
      • НДС при УСН
        18 Марта 2020
      Облако тегов
      Амортизационные отчисления Бухгалтерский баланс Бухгалтерский учёт Налоговый учёт Незавершенное производство
      alfa-ad
      Компания
      О компании
      Отзывы
      Реквизиты
      Благодарственные письма
      Сотрудники
      Полезные ссылки
      Акции
      Услуги
      Регистрация ООО
      Регистрация ИП
      Изготовление печатей и штампов
      Ведение налогового и бухгалтерского учета
      Сопровождение внешнеэкономической деятельности
      Возмещение НДС
      Возврат подоходного налога (Заполнение 3-НДФЛ)
      Консультация по выбору системы налогообложения
      Сдача алкогольной декларации в ФСРАР
      Консультации по оптимизации налогов
      Новости
      Наши контакты

      +7 (952) 600-88-06
      +7 (904) 343-65-97
      +7 (8634) 31-40-90
      +7 (8634) 34-37-08
      Пн – Пт: с 9:00 до 18:00
      г. Таганрог,
      ул. Октябрьская, д. 6
      fenix53@mail.ru
      Бухгалтерская фирма "Феникс" © 2023 Все права защищены.
      Разработка и продвижение сайта Студия Inter Web