← Вернуться к новостям

Опубликовано: 19.08.2019

Разработка учетной политики организации

Ведение налогового и бухгалтерского учета подразумевает, что главный документ компании — ее учетная политика. И правильная ее разработка позволит наладить результативный контакт между всеми структурами организации.

В состав учетной политики входят:

— рабочий план счетов;
— формы первоначальных бумаг для оформления экономических операций;
— формы документов, используемых для внутренних отчетов;
— процедура осуществления инвентаризации;
— способы анализа активов и обязательств;
— регламенты ведения документации, технологии обработки учетных сведений;
— остальные решения, позволяющие осуществлять бухгалтерский учет.

Каждая организация, которая использует ОСНО, ЕНВД, обязана разработать учетную политику. После регистрации компании у нее для этого есть 90 дней.

Учетная политика используется каждый год. Налоговая политика готовится в отношении налога на прибыль и имущество, НДС. Политика в области НДС принимается до завершения 1 квартала регистрации компании.

Для оформления учетной политики в организации издается приказ в произвольной форме. Стандартная форма учетной политики не регулируется законами.

Процесс подготовки и составления учетной политики компании состоит из следующих этапов:

1. Анализ финансовых данных, учетной информации.
2. Использование бухгалтерских стандартов.
3. Интегрирование моментов, касающихся учета и бухгалтерии, для создания учетной политики.
4. Взаимодействие учетной политики, остальных функций.
5. Определение воздействия учетной политики на финансовые показатели компании.
6. Выявление необходимого механизма для корректировки учетной политики.

Бухгалтерские услуги в Таганроге нашей организации помогут вам составить грамотную учетную политику, способную повлиять на такие показатели, как себестоимость производимых товаров, чистый доход, налог на прибыль, НДС. Кроме того учетная политика окажет влияние и на общее финансовое состояние организации.

Разработка учетной политики организации